Платформа клиентских данных — это весь объем информации об онлайн и офлайн-активностях клиентов в одном интерфейсе
Customer Data Platform
Ежедневно пользователи совершают массу новых действий: звонки, заявки, письма, регистрации, обращения, жалобы. Чем больше бизнес знает о своих покупателях, тем эффективнее маркетинг и выше конверсия. Но зачастую собранная информация хранится в разных системах, например, СRM или DMP, не соотносится друг с другом и влечет за собой экономические издержки.
CDP решает эту проблему, в реальном времени собирая точки касания клиентов в единую базу данных. Платформа объединяет демографические, поведенческие и транзакционные действия пользователей и передает систематизированную информацию во все ключевые каналы; создает у бизнеса полное представление о каждом клиенте. Это позволяет персонализировать предложения, значительно повысить качество коммуникации с потребителем, и, в конечном счете, увеличить прибыль.
Основные возможности
Управление структурой и контентом товарного каталога
Отслеживание степени заполненности данных в карточках товаров и их готовности к публикации
Настройка приоритета отображения товаров в рамках отдельных категорий или поиска по сайту
Создание товарных подборок/коллекций/списков с ограничением доступа к ним
Массовые операции над товарами
Поддержка мультиязычности и мультирегиональности товарной информации
Управление бизнес-процессами команды (Aero WorkFlow) при работе с товарной информацией
Система статусов у товаров («готов к отгрузке», «нужно доработать» и тд)
Управление медиа-атрибутами для товаров
Настройка личных кабинетов для поставщиков/партнёров с премодерацией информации, полученной от них
Импорт данных в PIM-систему и экспорт из неё в различных форматах