Мастер-система для розничных заказов. Решение хранит в себе всю информацию о заказе в любой момент его жизненного цикла.
OMS позволяет управлять полным жизненным циклом заказа, контролировать, распределять и выстраивать логику обработки заказа с учетом всех особенной бизнеса.
OMS / Управление заказами
Система представлена набором микросервисов на Java и No-Code редактором бизнес-процессов
Покупателям высокий уровень обслуживания, а бизнесу — гибкость и скорость
Передача задачи в wms или подрядчику
Интеграция с ведущими фулфилмент-операторами и курьерскими компаниями
Сбор метрик и настройка реакции на отклонения от SLA
Интерфейс для сборки в торговом зале (web и/или mobApp)
Контроль задач на комплектацию и разукомплектацию заказов
Возможность оформления заказа в другом магазине
Передача задачи в wms или подрядчику
Интеграция с ведущими фулфилмент-операторами и курьерскими компаниями
Сбор метрик и настройка реакции на отклонения от SLA
Интерфейс для сборки в торговом зале (web и/или mobApp)
Контроль задач на комплектацию и разукомплектацию заказов
Возможность оформления заказа в другом магазине
Основные возможности
Управление жизненным циклом заказа
Гибкая настройка бизнес-процесса в зависимости от канала продаж, способа оплаты/доставки, истории покупок, наличия товара
Управление доступностью и уровнем сервиса
Настройка стоимости и условий доставки в зависимости от региона, группы товаров, группы клиентов
Интерфейс для контакт-центра
Все, что нужно знать о заказе, доступно операторам в легком и понятном интерфейсе. Быстрое обучение, возможность распределения задач между несколькими КЦ, например в пики продаж. Встроенная телефония, операционные отчеты для супервизора и руководителя КЦ7