Внедряете CDP решение с нуля или переходите с зарубежного?

Поможем вам это сделать

Вам нужно новое
CDP решение, если...

Нет единой базы клиентских данных

Коммуникации и промо не связаны

Расчет ROMI непрозрачен

Стоимость зарубежных решений чрезмерно высока

Не хватает талантливых специалистов на поддержку или развитие  зарубежных CDP решений

Технологии идут вразрез с трендами IT рынка

Хаос в процессах может стоить компаниям до 30% маркетингового бюджета

Вам нужно новое
CDP решение, если...

Нет единой базы клиентских данных

Коммуникации и промо не связаны

Расчет ROMI непрозрачен

Стоимость зарубежных решений чрезмерно высока

Не хватает талантливых специалистов на поддержку или развитие зарубежных CDP решений

Технологии идут вразрез с трендами IT рынка

Хаос в процессах может стоить компаниям до 30% маркетингового бюджета

Чеклист по оценке CDP решений
Выбираете продукт для внедрения CDP? Пожалуйста, расскажите о себе, и мы отправим вам чеклист абсолютно бесплатно
Какие задачи решает CDP продукт?
  • Незнание портрета своего клиента
  • Отсутствие персонализации и релевантности коммуникации
  • Низкая скорость реакции на клиентские действия
  • Высокие временные затраты на управление клиентскими данными
  • Слабое прогнозирование эффективности маркетинга
  • Неполная картина данных из-за отсутствия связи между сегментами, акциями лояльности, маркетинговыми кампаниями, метриками и финансовыми результатами
С какими вопросами сталкивается бизнес при переходе на российские CDP решения?
Какой функционал реализован сейчас?
Какое рыночное российское решение (или набор решений) сможет обеспечить замену?
Какое решение обеспечивает достаточный уровень и баланс зрелости, возможностей кастомизации, технологичности, чтобы удовлетворить бизнес и технические требования?
Где слабые места в процессах, архитектуре и требованиях, и как нивелировать эти риски на новом решении?
АЭРО ответит на эти вопросы
Что вы получаете в ходе консалтинга?
CDP Go Live Playbook
Бесплатно
  • Методология
    сравнения CDP решений
  • Манифест
    типовых требований к CDP и типовая архитектура
  • Методология внедрения
    (типовые работы, этапы, риски)
  • Матрица компетенций
    команды внедрения и поддержки
FIX консалтинг
500 тыс. рублей
  • Формирование до 50 кастомных критериев к CDP-решению на основе бизнес-требований и ИТ-ландшафта Заказчика
    Loyalty, Campaign, Data, Опросы
  • Сравнительный анализ производителей ПО CDP
    на основе Манифеста и кастомных критериев
  • Презентация с преимуществами, недостатками и рекомендациями по выбору решения
Расширенный консалтинг
до 5 млн. рублей
  • Интервью
    с бизнесом, ИТ, аналитическими и data функциями
  • Анализ текущей архитектуры продуктов
    Мобильное приложение, сайт/личный кабинет/интернет-магазин, шина, конструктор и процессинг лояльности, базы данных под решениями, DWH, BI и др.
  • Проектирование целевой архитектуры
    Внедрения CDP и DWH под ключевые бизнес-требования с учетом текущего ИТ-ландшафта
  • Подготовка опросной методологии и ключевых метрик
  • Опрос производителей ПО
    от 5 до 7 компаний по метрикам, а также отсмотр и оценка demo решений
  • Подготовка и проведение live-demo сессий
    с 2−3 отобранными производителями ПО с бизнес-заказчиком и ИТ-командой
  • Организация demo-периода SaaS-версии
  • Запрос на КП на внедрение
    от 2-3 производителей ПО
  • Подготовка и защита презентации
    с критериями, детальным + агрегированным + проектным сравнениями. Построение модели TCO на основе драйверов и производителей ПО
Российские решения по автоматизации маркетинга
info@aeroidea.ru
+7 (968) 900-23-45
Москва, Суворовская пл. 1/52 корпус 4