Внедряете CDP решение с нуля или переходите с зарубежного?
Поможем вам это сделать
Вам нужно новое CDP решение, если...
Нет единой базы клиентских данных
Коммуникации и промо не связаны
Расчет ROMI непрозрачен
Стоимость зарубежных решений чрезмерно высока
Не хватает талантливых специалистов на поддержку или развитие зарубежных CDP решений
Технологии идут вразрез с трендами IT рынка
Хаос в процессах может стоить компаниям до 30% маркетингового бюджета
Вам нужно новое CDP решение, если...
Нет единой базы клиентских данных
Коммуникации и промо не связаны
Расчет ROMI непрозрачен
Стоимость зарубежных решений чрезмерно высока
Не хватает талантливых специалистов на поддержку или развитие зарубежных CDP решений
Технологии идут вразрез с трендами IT рынка
Хаос в процессах может стоить компаниям до 30% маркетингового бюджета
Чеклист по оценке CDP решений
Выбираете продукт для внедрения CDP? Пожалуйста, расскажите о себе, и мы отправим вам чеклист абсолютно бесплатно
Какие задачи решает CDP продукт?
Незнание портрета своего клиента
Отсутствие персонализации и релевантности коммуникации
Низкая скорость реакции на клиентские действия
Высокие временные затраты на управление клиентскими данными
Слабое прогнозирование эффективности маркетинга
Неполная картина данных из-за отсутствия связи между сегментами, акциями лояльности, маркетинговыми кампаниями, метриками и финансовыми результатами
С какими вопросами сталкивается бизнес при переходе на российские CDP решения?
Какой функционал реализован сейчас?
Какое рыночное российское решение (или набор решений) сможет обеспечить замену?
Какое решение обеспечивает достаточный уровень и баланс зрелости, возможностей кастомизации, технологичности, чтобы удовлетворить бизнес и технические требования?
Где слабые места в процессах, архитектуре и требованиях, и как нивелировать эти риски на новом решении?