Покупка и доставка

Из-за этого возникали сложности и с администрированием процессов, и, особенно, с разработкой.
Традиционно управление заказами было разбросано между разными компонентами монолитной eCommerce-платформы, частично выполнялось в CRM системе, частично с ERP системе (например, SAP).

В распределённой архитектуре управление заказами делится между несколькими бэкэнд системами, где каждая отвечает за свою функцию

Там статусы заказа меняются при комплектации, отгрузке, доставке и получении заказа, обрабатываются изменения и отмены заказов.
Жизненный цикл заказа начинается с работы корзины, оформления и сплита заказа, расчета стоимости и сроков доставки, создания заказа в учетной системе. Далее заказ обрабатывается в системе управления, где работают специалисты контакт-центра.

Проекты, которые уже работают на базе решения

Проекты, которые уже работают на базе решения

Следующий сервис
Закажите демо платформы
Оставить заявку
Спасибо!
Ваша заявка отправлена
info@aeroidea.ru
+7 (495) 120-12-38
Москва, Суворовская пл. 1/52 корпус 4